Автор: Кобьелл Клаус Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
- Редактор-составитель: Стефанеев Измаил Владиславович
- Дизайн: Атанов Давыд Федосьевич
- Оформитель: Гальберштам Мирослав Терентьевич
- Кол-во страниц: 252
- Формат: pdf, txt, fb2
Описание "Искренний сервис"
Для компании сферы услуг недостаточно просто повышать качество сервиса - нужно проявлять подлинную заботу о клиенте. Только в этом случае небольшое частное предприятие сможет выстоять в непростых условиях современного рынка. На примере работы своей гостиницы Schindlerhof предприниматель Клаус Кобьёлл предлагает уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада. Электронная книга скачать Искренний сервис Клаус Кобьелл.
|